Это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось и правда много…
Можно просто 5 минут полистать рилс и всё станет на свои места
Их тысячи, если не десятки тысяч.
Их уже становится больше, чем зрителей. Какая-то ЛЮТАЯ конкуренция.
И все они говорят и обещают одно и тоже.
Это как с рекламой в своё время, попадается одна и та же реклама (всё копируют у всех, рассказывают и продают одно и то же)
Будто армия клонов. И действительно, ни одному из них не хочется верить.
Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.
И сделаем это единственным возможным способом…
Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать Большую Идею
То, о чём ты говоришь в видео — должно быть непохоже на всё остальное.
Оно должно быть уникальным.
Только так можно зацепить внимание человека среди огромной кучи другого контента.
Выиграв битву за внимание — ты получишь возможность донести свои мысли до зрителя. Это уже 50% успеха.
За тобой пойдут потенциальные клиенты.
Они начнут подписываться и потреблять твой контент. А затем произойдёт вот что…
За это отвечает сильная "Большая Идея" в основе твоего контента и продукта.
Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет тебя сразу в "дамки".
Ты садишься на межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.