согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть
3 главные проблемы:
Это самое сложное препятствие, потому что экспертов в последнее время развелось и правда много…
Можно просто 5 минут полистать рилс и всё станет на свои места
Их тысячи, если не десятки тысяч.

Их уже становится больше, чем зрителей. Какая-то ЛЮТАЯ конкуренция.
И все они говорят и обещают одно и тоже.

Это как с рекламой в своё время, попадается одна и та же реклама (всё копируют у всех, рассказывают и продают одно и то же)

Будто армия клонов. И действительно, ни одному из них не хочется верить.

Но для нас это наоборот хорошо. Мы обеспечим себя нечестным преимуществом перед ними.
И сделаем это единственным возможным способом…

Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать Большую Идею

То, о чём ты говоришь в видео — должно быть непохоже на всё остальное.

Оно должно быть уникальным.
Только так можно зацепить внимание человека среди огромной кучи другого контента.

Выиграв битву за внимание — ты получишь возможность донести свои мысли до зрителя. Это уже 50% успеха.
За тобой пойдут потенциальные клиенты.
Они начнут подписываться и потреблять твой контент. А затем произойдёт вот что…
За это отвечает сильная "Большая Идея" в основе твоего контента и продукта.
Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет тебя сразу в "дамки".

Ты садишься на межгалактическую ракету, пока твои конкуренты передвигаются на велосипедах с квадратными колёсами.

Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в тебе "очередного эксперта"
— они не подписываются и пропускают твои предложения мимо ушей.

Но беда в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе и о твоём предложении.

Даже если у тебя супер крутой продукт и есть куча людей, которые хотели бы его купить — без трафика никто о нём не узнает.

Покажи мне двух одинаковых экспертов с одинаковым предложением, но у одного из них будет 300 подписчиков, а у другого 30.000 — я сразу скажу, кто из них больше зарабатывает.

Именно поэтому необходимо заявить о себе. Сделать так, чтобы о тебе узнали, доверяли, и имели возможность что-либо купить.

Хорошая новость в том, что и 30.000 подписчиков не нужно: если будет сильная "Большая Идея" и ты будешь достаточно убедителен — продажи будут даже при небольших просмотрах.

«Так, стоп… Убедителен? Это ещё что такое?»

Ах, да, это следующая проблема…

Эта проблема решается двумя шагами:
1. Когда человек попадает в твою воронку с видео — конверсия в оплату ГОРАЗДО ВЫШЕ.

Я проверял это СОТНИ раз...


В любом канале (Reels, таргет, рассылка, YouTube) — конверсия ВСЕГДА будет выше, если человек видит твою говорящую голову.

Примерно как «человек в халате — врач»

Но сидеть в халате и ждать у моря погоды — нельзя.
В каждом своём видео ты должен делать призыв к действию.
Только не "подпишись" — это не работает.

Никто не подписывается и уж точно не покупает.
Нужно призывать человека узнать больше о тебе и твоём продукте.

Есть только одно НО: видео должны быть записаны по определённой структуре, иначе как только ты заикнёшься о своём продукте — зритель сразу же перелистнёт.

Если всё сделал грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут МГНОВЕННО прогреваться, просто посмотрев видео и прочитав твой
Мы пользуемся когнитивным искажением: если эксперт о чём-то говорит в видео, значит наверное он что-то в этом понимает и ему можно доверять.
"алгоритм убеждения".
А это второй шаг.
Когда тебя "приняли за врача" — ты завоевал кредит доверия. Но его нужно оправдать, иначе будешь очередным балаболом.
Тут на помощь приходит специально разработанный лендинг с алгоритмом убеждения, который правильно донесёт нашу ценность как эксперта и подведёт человека к покупке мягко, без манипуляций и не вызывая сопротивления.

Человек просто будет читать наш текст и у него автоматически возникнет желание купить продукт. Даже без глупых сторителлингов в сторис.

Твоя задача вложить в текст смыслы, которые постепенно приведут человека к мысли — «окей, это круто, куда платить деньги?»

Но создать "алгоритм убеждения" – это НЕ сесть и написать какой-то текст или Лид-магнит. Нет-нет, таких «умельцев» я повидал достаточно. И у них так ничего и не сработало.
Есть много вариаций алгоритмов убеждения для разных ниш и продуктов.
Написание конкретно этого алгоритма убеждения, который ты сейчас читаешь заняло у меня 3 дня.

Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь и создаёшь тот самый КОНВЕРТЕР: со всеми смыслами и идеями, которые заставляют клиентов платить.

Но знаешь, что мне больше всего нравится в этом?

То, что это быстро создаваемый и высоко конверсионный элемент всей технологии «Non Stop».

Посуди сам: написание алгоритма, который ты сейчас читаешь, заняло у меня ровно 3 дня.

А первый свой алгоритм для клиента я разработал за 8 дней. И работает он до сих пор. Уже два месяца:
Технология "Non Stop" — это всего 3 ключевых элемента:

Вот как это работает:

1. Человеку попадается твоё видео, которое цепляет его внимание.

2. В этом видео ты призываешь зрителя прочитать твою статью, написав кодовое слово в директ. Но чтобы получить статью — необходимо подписаться.

3. Ну а дальше происходит магия: за счёт "алгоритма убеждения" и мощного предложения, человек с удовольствием потребляет статью и мгновенно становится твоим клиентом.

Либо приходит на стратегическую сессию и покупает там
СРАЗУ основной продукт за высокий чек.

И в таком случае даже навыки продаж не нужны — ведь продажа произошла ещё на этапе чтения "алгоритма убеждения".

И если (я надеюсь) у тебя по-настоящему крутой продукт — новый клиент превращается в фаната и отныне покупает всё, что ты ему предложишь. Просто потому, что это выгодно для него и потому, что ты однажды его "убедил".

Так работает эта технология. Человек просто "скользит" от твоего видео к покупке. Максимально быстро и без лишних движений.

Единственная задача — заманить человека в твою воронку с помощью Reels/TikTok/YouTube Shorts (да хоть с помощью рассылок или объявления в подъезде — нашему тексту всё равно, откуда приходят люди: он работает всегда, никогда не устаёт, не ловит выгорание и не страдает от синдрома самозванца).

А когда человек попал в воронку — дальше уже твой "алгоритм убеждения" всё сделает за тебя: и донесёт ценность, и отработает все возражения, и продаст следующий шаг.

Одним словом — попадёт в сердце и ум твоего потенциального клиента.

Так работает американский рынок: они делают контентные воронки и вкладываются только в создание контента. Всё остальное воронка делает за них.

Технология "Non Stop" позволяет нам построить систему привлечения клиентов и продаж не в агрессивной форме, где приходится угрожать расправой своим потенциальным клиентам.

«КУПИ! СРОЧНО! ОСТАВЬ ЗАЯВКУ! БЫСТРЕЕ… иначе переедешь в коробку из-под холодильника…»

Нет, нам это не нужно. Это ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг. То есть когда ты ТОЛКАЕШЬ клиента к покупке.

Работает ли это? — Да работает.

Но на длительной дистанции ТОЛКАЮЩИЙ маркетинг работает гораздо хуже ТЯНУЩЕГО.

Мы должны стремиться ТЯНУТЬ человека. Не напрягать его. Не пугать. Не угрожать.

А тянуть…

Тянуть, транслируя смыслы. Плавно. Нативно.


В итоге у тебя:

Я называю эту рубрику «А что, если…»

На самом деле не важно, запустил ты уже 100 воронок или ноль. Тебе это никак не поможет.

Почему?

Да потому что технология вообще другая и не похожа на всё то, чему тебя научили «СНГ-гуру»

Все, что тебе нужно сделать, это освоить 3 главных компонента:

«А что, если у меня дорогой продукт? Можно ли его продавать по этой технологии?»
Конечно можно. Главный плюс этой технологии в том, что можно продавать на любые чеки.

Например, Вадим (мой клиент) смог применить технологию " Non Stop" и в первую неделю работы его контентной воронки продал продукт стоимостью 210.000 рублей.

Достаточно дорого?

Они сначала месяцами вынашивают и создают свой продукт, а потом начинают его продавать. И ещё удивляются, почему "никто не покупает и никому это не надо

"Почему так?

Нужно сначала понять, что ХОЧЕТ аудитория, а не пытаться навязать им то, что считаешь нужным.

Сначала провести тест идеи продукта, проверить интересно ли это людям и готовы ли они за это платить, а уже потом создавать продукт, которой будет вне конкуренции.

В таком случае можно быть уверенным, что всё сработает и продукт будет продаваться.

Лично мне похрен на конкуренцию, для меня её просто не существует. Знаешь почему? Да потому что я создаю продукт, который хочет аудитория, и который не могут предложить мои конкуренты.

И ты сделаешь то же самое.

Знаешь какую ошибку допускают новички?
Абсолютно не важно, какой продукт ты продаёшь. Это уже сработало в самых разных нишах:

И этот список можно растянуть до бесконечности. Это было протестировано на СОТНЯХ ниш в США и уже на нашем русскоязычном рынке. И это доказало свою эффективность.

И еще раз. Если у тебя в голове сидит вопрос «А у меня вот такая-то уникальная штука, а подойдет ли это мне?»

Если ты собираешься продавать онлайн-курс, наставничество, консультации, коучинг – ДА, ПОДОЙДЕТ!



К тому же это ЛУЧШЕЕ решение на сегодняшний день, которое только есть и у нас, и в Штатах.

Да и в принципе зачем всё усложнять, если можно максимально упрощать и получать результаты быстрее и больше?

Вспомни Вадима из видео выше. Он следил за бизнес процессами своей компании в штатном режиме. А в перерывах создавал свою контентную воронку. Ему на это потребовалось пару недель.

И что в итоге?

Свой месячный план по продажам он выполнил буквально за две недели работы воронки, а это только начало пути.

И заметь: Вадим не маркетолог. Без выгорания от сторис и бесконечных запусков.

Главный плюс технологии в том, что это не сложно.
И мои тоже. Разве это влияет на продажи? Вовсе нет…

Более того: если моё видео "выстрелит" и наберет по-настоящему много просмотров, это будет означать лишь одно: его смотрят все подряд, а не нужная мне целевая аудитория.

По большому счёту, эта система может работать вообще без роликов.

Даже если ты будешь спамить о себе и своём предложении где-нибудь в чатике телеграм-канала — у тебя всё равно будут покупать.

А знаешь почему они будут это делать?

Потому что твой "алгоритм убеждения" будет зажигать их лампочку желания. Ты нажмёшь на кнопку, которая её включает.

Главный плюс технологии в том, что это не сложно.
Мало кто из экспертов снимал видео, и конкуренции практически не было.

Можно было запросто стать монополистом и все покупали бы у тебя, ведь выбора больше нет.

Но сегодня всё иначе: после отключения таргета каждый второй эксперт начал снимать видео, и люди уже просто так не спешат отдавать свои деньги.

Да не то что деньги: сейчас даже подписаться жалко. Если подписываться на каждого эксперта, который тебе попадается и говорит «Ты не поверишь…» — к вечеру будет 9999 подписок.

При такой ситуации на рынке — снимать Reels/TikTok без контентной воронки и Большой Идеи — пустая трата времени, нервов и сил.
Пару лет назад так можно было делать:
Если раньше трафик был дешёвый и все классно работало, то сегодня окупаемая автоворонка на холодном трафике — что-то из разряда "перекинуть мяч через 25-ти этажный дом".

Да и построить автоворонку трудно, нудно и долго.


Единственный вариант, который сегодня классно работает — это Reels/TikTok/YouTube + контентная воронка.

Во-первых, это бесплатный трафик. Да ещё и база подписчиков растёт.

Во-вторых, люди доверяют больше, когда увидели твоё лицо в видео. Ты становишься для них живым человеком, а не бездушной автоворонкой.


Да, это может худо-бедно работать, и какие-то каналы платного трафика ещё существуют, но…
И наконец главный вопрос...
Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми на кнопку ниже...

ул. Профсоюзная, 56, Москва, 117393
ИП Базоян Давити ОГРНИП: 323508100554395