Просто представь себе такую картину:
ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?

Именно эту ошибку допускают многие предприниматели и эксперты. Поэтому запуск их воронок и рекламных кампаний проваливается ещё до старта.

Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать:

Настраивать таргет, закупать рекламу у блогеров, пытаться влезть в топы контекстной рекламы, покупать холодные заявки и создавать шаблонные сайты на тильде.

3 главные проблемы:
Чтобы выделиться на фоне "серых" конкурентов, а также обеспечить себе весьма эффективное преимущество еще на этапе знакомства с потенциальными клиентами, необходимо мудро и грамотно прибегнуть к использованию Большой Идеи.
То, что ты продаешь и предлагаешь — не должно быть как "у всех"

Главный принцип Большой идеи заключается в "Индивидуальности" твоего продукта, то есть если все продают стулья ты должен продавать комфорт для жопы клиента

Если у тебя получится вовлечь человека в твой контент и воронку считай ты уже выиграл.

Это означает то, что у тебя получилось выделиться среди конкурентов и преподнести свой продукт человеку совсем иначе, так что ему действительно интересно его изучить.
Только тогда ты сможешь завоевать их внимание, превратив их в фанатов твоего продукта, и они будут сами просить у тебя о покупке
Видишь этот комментарий?
Это доказательство того, что люди готовы платить не только за твой товар, но и за твою идею. Твоя задача - рассказывать о своем товаре или услуге с другой перспективы, чтобы люди, увидев твой контент, подумали:

"Вау, какой полезный продукт на самом деле"

Это мощнейший маркетинговый приём, который, как ни странно, используют единицы, забирая все сливки и оставляя тебе лишь крошки, за которыми еще и нужно постоянно охотиться, звонить и умолять, чтобы купили твой продукт.

Твой продукт должен продавать себя сам, а тебе останется только сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о твоем волшебном продукте

А это второй шаг.
После того, как ты заинтересовал своего потенциального клиента своей большой идеей, необходимо убедить его в том, что ты являешься поставщиком решения его проблемы.
И делаем мы это с помощью Лендинг-конвертора, который разработан на основе алгоритма убеждения.
Это именно то, что помогает превратить потенциальных клиентов в настоящих. Алгоритм построен уникальным способом, который заставляет человека не отрываться от твоего контента.

Ты используешь различные триггеры, которые позволяют читателю увидеть себя в твоей информации. Даже если человек не был уверен, что у него есть проблема, которую ты можешь решить, то во время чтения ты помогаешь ему осознать и ощутить свою боль, показывая, что только у тебя есть решение его проблемы.

Нет конвертер не только давит на боль ЦА, а раскрывает полностью твой продукт с другой стороны, убеждая его приобрести стартовый продукт.
Когда клиент купит у тебя что-то за небольшие деньги и получит ВТРОЕ больше пользы, он станет фанатом твоего продукта. Продажа ему основного продукта уже не составит труда.
Да что там, он сам об этом попросит)))
Я думаю, тебе понятно, что просто написание текста или лид-магнита не принесет никаких результатов.
Лично у меня были случаи, когда люди, не проанализировав свою ЦА и не понимая сути, писали статьи, где просто рекламировали свой продукт. Конечно, результаты были плачевными.Я думаю, тебе понятно, что просто написание текста или лид-магнита не принесет никаких результатов.
Они сначала создают продукт, и потом уже думают "Блин как это теперь продать"

Главная ошибка заключается в том:

Что они используют самую худшую стратегию, которую можно придумать. Они не анализируют, что хочет рынок, у них нет четкого понимания, кто может платить за их продукт. В итоге они пытаются впарить свой продукт кому попало.

Да конечно, у тебя никто ничего не купит. ТЫ ПРОДАЕШЬ ДВЕРНОЙ ГЛАЗОК НА СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРИ.

Перед тем, как создавать продукт, необходимо провести тестирование идеи, чтобы убедиться, что она вызывает интерес у потенциальных клиентов и они готовы заплатить за нее.

Только после этого следует приступать к созданию продукта, который будет уникальным и не имеющим конкурентов.

Исключительно только так ты можешь быть уверенным в своем продукте

Как думаешь, какую ошибку допускают новички?
Хочу тебя порадовать, воронка будет работать даже если ты продаешь ДВЕРНОЙ ГЛАЗОК НА СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРИ
Думаю я уже дал тебе понять, что на вопрос «Блин у меня уникальная штука, а подойдет ли это мне?»

ДА! ДА! и еще раз ДА, ПОДОЙДЕТ!

PS. Я очень жду человека который предложит мне продать дверной глазок на стеклянной двери, чтобы окончательно всем доказать что эта технология работает на ВАУ

Этот алгоритм уникален тем, что позволяет создать конвертер, ответив на всего 20 ключевых вопросов. Независимо от того, что вы продаете, главное - глубокий анализ и понимание вашей целевой аудитории, чтобы максимально точно ответить на вопросы и создать алгоритм.

Для создания обычного лендинга вам может потребоваться дизайнер, верстальщик и несколько недель времени, в то время как написание конвертера, который вы читаете, занимает всего 2-3 дня, и вам не нужно привлекать дополнительных специалистов, так как вы лучше всех знаете свой продукт.

Конверсия этого КОНВЕРТОРА не сравнима с обычным лендингом

Какая у тебя конверсия с лендинга - 1%, 2%, может быть 3%?

Посмотри на КОНВЕРСИЮ В ПОКУПКУ ЭТОГО КОНВЕРТОРА
Для того чтобы заработать с этой автоворонки 660.000 рублей я потратил…

С утра мы запустили трафик и посыпались подписки, просмотры, охваты:



А уже вечером посыпались и предложения:



Как же это работает:
1. Человеку попадается твоё видео, которое сразу его вовлекает из-за особенности.

2. В видео ты даёшь ему пользу показывая свою экспертность и в конце призываешь получить ещё больше пользы путём прочтения твоего конвертера

3. И в конце попадая на конвертер человек с большим интересом потребляет информацию за счёт правильной подачи, прогревается и превращается в твоего клиента

Да, как ты понял эта воронка полностью для людей которые сами не умеют продавать, либо умеют но у них есть дела по важнее чем сидеть и продавать, воронка настолько уникальная что прочитав твой клиент скажет "все, все окей, куда оплачивать", но тут есть конечно нюанс.

Представь что у тебя есть продукт который стоит 70.000 руб. как думаешь если в твой конвертор зайдет 1000 людей, какой процент из них согласиться расстатся с ежемесячной зарплатой зная тебя всего 10 минут, не смотря на убедительный конвертор и на твою большую идею.

Максимум купит всего 1 человек из 1000 то есть 0,1%
Твоя первая задача - продать потенциальному клиенту стартовый продукт. Это не лид-магнит, а демо-версия твоего основного продукта, которая стоит примерно до 10% от его стоимости.

Однако, самое главное - твой стартовый продукт должен быть полезным, и более того, ты должен дать покупателю минимум в 3 раза больше пользы, чем он заплатил за него.

В стартовом продукте ты также должен сделать призыв к покупке основного продукта, показав, что, заплатив уже существенные деньги, клиент получит минимум в 3 раза больше пользы, чем цена.

Таким образом, ты завоюешь доверие клиента, и он уже не будет искать этот же продукт на 500 рублей дешевле у твоих конкурентов.

ОН УЖЕ ТВОЙ КЛИЕНТ.

После того, как ты продал, например, 10 стартовых продуктов за небольшие деньги, ты уже сможешь продать основной продукт минимум 2-4 клиентам.


То есть, в том случае если ты продавал продукт за 70 000 рублей через конвертер с небольшим охватом, то максимум, что ты мог продать - это один продукт.

А в случае со стартовым продуктом ты продал 10 стартовых продуктов и 2-4 основных продукта. И это можно сделать за 4-5 дней, как максимум.
PS. Надеюсь, калькуляция для тебе понятна.

Создать его нужно всего один раз и...

Кроме того, ты получишь множество других преимуществ. На твоих руках окажется детализированная майнд-карта с четкими ответами на вопросы "что и в какой последовательности делать"
Ты не уйдешь со стратегической сессии с пустыми руками

Кроме той информации, которую я дам тебя. У тебя будет полное понимание деталей этой воронки и предварительный план её реализации для себя.
Мест на Стратегическую сессию

И ЭТО НЕ КАКАЯ НИБУДЬ МАРКЕТИНГОВАЯ УЛОВКА, ПРОСТО КАЖДУЮ СЕССИЮ Я ПРОВОЖУ САМОСТОЯТЕЛЬНО И МЕНЯ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ХВАТИТ НА 300 ЧЕЛОВЕК

Подумай сам это не курс где ты смотришь запись уроков и стратегические сессии проводит не моя команда, а лично я.
ул. Профсоюзная, 56, Москва, 117393
ИП Базоян Давити ОГРНИП: 323508100554395