Я занимаюсь маркетингом уже более 6 лет и развиваю свое диджитал агентство уже 3 года.
Среди наших услуг - разработка уникальных сайтов, фирменный стиль, построение воронок и многое другое.
Но всё изменилось чуть больше года назад, когда произошли события, которые ты, наверное, уже догадался.
Весь цикл продаж и привлечения клиентов, который я отстраивал, начал рушиться. За неделю мы потеряли 6 проектов на сумму
1 270 000 рублей, так как клиенты отложили проекты из-за неопределенности и сложившейся ситуации.
Для многих единственной важной задачей стало выживание в новых реалиях и максимально быстрая к ним адаптация.
Спустя неделю переживаний и брейнштормов мы начали искать и тестировать разные каналы трафика, такие как запуск трафика зарубеж, Яндекс.Директ, ВКонтакте и т.д. Но они не давали уже того результата, который был ранее.
И тогда я понял, что нужно искать что-то другое. Если эти каналы сейчас дают плохой результат, то что будет через год, два, три?
В итоге я понял, что может работать сейчас и в будущем - это совершенно новый вид воронки.
Эта технология настолько эффективно действует на восприятие потребителя, что он даже не думает «посмотрю у конкурентов, может, там дешевле» или «сохраню их сайт, потом зайду и решу».
Нет, воронка создана определенным алгоритмом убеждения, что после прохождения твой клиент становится максимально прогретым и готов совершить покупку без каких-либо возражений и вопросов."