То, что ты продаешь и предлагаешь — не должно быть как "у всех"

Главный принцип Большой идеи заключается в "Индивидуальности" твоего продукта, то есть если все продают стулья ты должен продавать комфорт для жопы клиента

Если у тебя получится вовлечь человека в твой контент и воронку считай ты уже выиграл.

Это означает то, что у тебя получилось выделиться среди конкурентов и преподнести свой продукт человеку совсем иначе, так что ему действительно интересно его изучить.
Только тогда ты сможешь завоевать их внимание, превратив их в фанатов твоего продукта, и они будут сами просить у тебя о покупке
Видишь этот комментарий?
Это доказательство того, что люди готовы платить не только за твой товар, но и за твою идею. Твоя задача - рассказывать о своем товаре или услуге с другой перспективы, чтобы люди, увидев твой контент, подумали:

"Вау, какой полезный продукт на самом деле"

Это мощнейший маркетинговый приём, который, как ни странно, используют единицы, забирая все сливки и оставляя тебе лишь крошки, за которыми еще и нужно постоянно охотиться, звонить и умолять, чтобы купили твой продукт.

Твой продукт должен продавать себя сам, а тебе останется только сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о твоем волшебном продукте

Чтобы выделиться на фоне "серых" конкурентов, а также обеспечить себе весьма эффективное преимущество еще на этапе знакомства с потенциальными клиентами, необходимо мудро и грамотно прибегнуть к использованию Большой Идеи.